29.01.2021
29.01.2020 г.
08.09.1941 - 27.01.1944
Блокада Ленинграда
Час мужества: «900 дней мужества»
Воспитанники МБДОУ «Д/сад
«Солнышко»
устроили мини сцену
Блокада Ленинграда
Цель: формирование
интеллектуальной компетентности дошкольников
на примерах жизни детей и
взрослых в тылу врага во время Великой Отечественной Войны.
Интеграция образовательных областей:
1.
«Познание»
2.
«Коммуникация»
3.
«Социализация»
4.
«Здоровье»
5.
«Художественное творчество»
Задачи:
Познавательные:
-
дать
детям знания о значении средств коммуникации в информировании людей и положении
в стране и на фронтах ВОВ;
-
развивать представление об организации жизни и быта
взрослых и детей во время войны;
-
расширять
знания детей об
истории города-героя Ленинграде, о
героизме людей, детей переживших блокаду;
-
учить
видеть состояние города, воспитывать умение сочувствовать, сопереживать;
-
способствовать
формированию умений в установлении простейших
связей и отношений между фактами и событиями военного времени;
-
содействовать
развитию слухового и зрительного восприятия через атмосферу, царящую в группе,
видео фильм и музыкальные композиции.
Речевые:
-
активизировать
словарный запас детей по
лексической теме «Блокада
Ленинграда»;
-
развивать
умение отвечать на вопросы полным ответом.
Социально-коммуникативные:
-
воспитывать
уважение к ветеранам ВОВ и труженикам тыла, к женщинам и детям, пережившим все
ужасы и тяготы военного времени;
-
воспитывать
любовь к Отчизне, гордость за свою Родину, за свой народ.
Художественно-эстетические:
-
закрепить
умение собирать целое изображение из частей;
-
учиться
выражать полученные эмоции через рисунок.
Физические:
-
развивать
двигательную активность, связанную с выполнением упражнений.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 01.02.2021
Дата обновления: 01.02.2021
Дата публикации: 29.01.2021